Мы поможем вам выявить баги, геймплейные недостатки, проблемы локализации и стабильности. Проводим полный цикл юзабилити-тестирования и UI/UX тестирования, чтобы ваш продукт был идеальным.

Тестирование мобильных игр

Семантическая сегментация изображений по классам

Какие цели достигаются
с помощью тестирования мобильных игр

Услуги → Labelme.ru
LabelMe — это команда из 10 000 исполнителей разного возраста, пола, уровня образования и самыми разными устройствами. Благодаря этому мы можем собрать максимально разнообразную фокус-группу для тестирования ваших мобильных игр. Свежий взгляд со стороны поможет вашим разработчикам устранить критические недостатки, улучшить пользовательский опыт и добавить новые функции.

Виды тестирования

Функциональное тестирование
Этот тип мобильного тестирования направлен на проверку того, что каждая функция в игре работает точно так, как требуется. Например, игра устанавливается и запускается корректно, текстовые поля, кнопки, меню и значки работают точно, любые транзакции или покупки проходят беспрепятственно.
Тестирование локализации
Если вы запускаете мультиязычную игру, важно проверить корректность перевода всех версий. Для этой задачи мы привлекаем носителей языка, которые не только могут выявить ошибки, но и предлагают альтернативный вариант локализации. Также мы обращаем внимание заказчика на особенности региональной монетизации и торговли: стоимость подписок, добавление способов оплаты, валюты и так далее.
Play-тестирование
Мы собираем фокус-группу по вашему запросу, заключаем с тестировщиками NDA-договор о неразглашении и предоставляем доступ к демо-версии игры. Мы собираем и обрабатываем фидбек и предоставляем вам готовый результат. Это позволит вам доработать игровые механики, выявить и устранить проблемы online-режимов, исправить баги и понять, чего не хватает вашей целевой аудитории.
Тестирование совместимости
Прежде чем продавать игру, нужно убедиться, что она будут корректно оптимизированы под работу на самых разных устройствах. Для этого мы проводим Compatibility Testing с использованием корпоративных девайсов и личных девайсов наших тестировщиков. Мы регулярно мониторим рынок и пополняем базу устройств самыми популярными моделями.
Стресс-тест
Проверяем работоспособность и стабильность работы игр в самых разных сценариях. Например, при низком заряде батареи, потере соединения с интернетом, длительных игровых сессиях, высоких конфигурациях графики, параллельном использовании нескольких приложений и так далее. Это позволит сделать ваше приложение производительнее и стабильнее.
Регрессионное тестирование
Регрессионное тестирование необходимо проводить после каждого апдейта игры. Например, после устранения багов, добавления новых функций или слияния кода. Исправление одних ошибок может привести к появлению других, поэтому важно проводить повторное тестирование.

Примеры тестирования мобильных игр от LabelMe

Play-тест игры BurgerPortal

Собрали фокус-группу из 13 человек разного пола и возраста. Респонденты получили apk-файл с демоверсией игры. По итогу выполнения задания они описали игровой опыт по следующим критериям:
— Что понравилось
— Что не понравилось
— Какие недостатки/недоработки игровой механики можете выделить?
— Если бы у вас была такая возможность, что бы вы добавили?
— Встретились ли вам ошибки?
— Опишите ошибку/и

Скачать таблицу с результатами тестирования игры BurgerPortal


— Что понравилось
— Что не понравилось
— Какие недостатки/недоработки игровой механики можете выделить?
— Если бы у вас была такая возможность, что бы вы добавили?
— Встретились ли вам ошибки?
— Опишите ошибку/и
— Возраст
— Пол
— Ссылка на запись геймплея
Собрали фокус-группу из 10 человек разного пола и возраста. Респонденты получили apk-файл с демоверсией игры. По итогу выполнения задания они приложили записи игрового процесса (1 час каждый тестировщик) и описали игровой опыт по следующим критериям:

Скачать таблицу с результатами тестирования игры Burn It Down

Play-тест игры Burn It Down

Play-тест игры Craft Defence

Собрали фокус-группу из 11 человек разного пола и возраста. Респонденты получили apk-файл с демоверсией игры. По итогу выполнения задания они прислали записи игрового процесса (~1 часа) и описали игровой опыт по следующим критериям:
— Общее впечатление об игре
— Что понравилось / не понравилось
— Пол, возраст, страна проживания
— Насколько понятная механика / механики?
— Насколько игра кажется интересной?
— Что могло бы сделать игру интереснее?
— Что могло бы сделать игру понятнее?
—Что могло бы сделать игру лучше?
— Если встретился баг, опишите его
— Ссылка на запись игрового процесса

Скачать таблицу с результатами тестирования игры Craft Defence

Почему стоит заказать тестирование в LabelMe

Помимо корпоративных устройств со всеми версиями прошивок задействуем девайсы тестировщиков.

Любые устройства

Мы не допускаем утечек о разработке, и все наши тестировщики подписывают NDA-договор о неразглашении.

Конфиденциальность

Мы можем привлекать тысячи людей по самым разным признакам из числа наших исполнителей со всего мира.

Самая большая фокус-группа

Мы сотрудничали с десятком студий по разработке и выстроили свою систему тестирования.

Опыт

Услуги LabelMe